Получи алгоритмы от экспертов и научись применять современные технологии в бизнесе
05.12.2023 г
09.00 – 18.00
чистая ПРАКТИКА
Главное событие Казахстана, объединяющее на одной площадке всех представителей бизнеса, международных экспертов, лидеров мнений и всех, кому интересно эффективное управление персоналом.
ВАМ НУЖЕН ФОРУМ, если вы хотите..
1
✦ Получать больше прибыли, оптимизировав штат и управление им
2
3
✦ Сохранить квалифицированных работников, повысив лояльность к компании
✦ Быстро закрывать вакансии даже при кадровом голоде, создав условия, в которых с вами хотят сотрудничать
4
✦ Оптимизировать расходы на найм и удержание персонала с помощью ИИ и действующих инструментов
5
✦ Делегировать задачи и взрастить бизнес без вашего участия 24/7
6
✦ Защитить команду от выгорания и повысить стрессоустойчивость с помощью Well-being
7
✦ Найти управленцев, помогающих масштабировать бизнес, создав HR-систему
8
9
✦ Создать команду единомышленников и продвинуть бренд, создав положительный имидж компании
✦ Стать компанией, в которую стоит очередь из квалифицированных кандидатов
преимущества ФОРУМА
✦ 2 ДНЯ ПОЛЬЗЫ
для профессионального и личного роста
✦ 15+ ЧАСОВ ПРАКТИКИ
нетворкинга и шоу
✦ 20+ СПИКЕРОВ
с опытом работы более 15 лет
✦ 50+ ПРОВАЙДЕРОВ
среди которых можно найти своего партнера по внедрению технологичных HR - решений
✦ 500+ УЧАСТНИКОВ
со всех стран Центральной Азии
✦ ЗАРЯЖЕННАЯ АТМОСФЕРА
свободного общения с профессионалами в сфере HR и бизнеса
ЗА 1 ДЕНЬ вы получаете:
Управление персоналом для логичной и прозрачной структуры без лишних затрат
Обмен опытом со специалистами в области HR и бизнеса
Практические руководства от компаний-миллиардников по удержанию персонала, закрытию вакансий и сохранению работоспособности команды без выгорания
Инструменты для управления персоналом с помощью ИИ, и не только!
ЗНАНИЯ
Насладитесь незабываемым шоу
Крутая тусовка с пользой для вашего бизнеса
Заряд позитива от общения с единомышленниками
ЭМОЦИИ
Нетворкинг - вы сможете найти новых партнеров, клиентов и друзей для коллабораций и масштабирования бизнеса
Ответы на ваши вопросы от экспертов в живом режиме
Мастер-классы от профессионалов вашей сферы
Повысьте узнаваемость собственного бренда для успешного продвижения
Получите максимум от встречи в заряженной атмосфере!
СТАНЬ УЧАСТНИКОМ
Главного бизнес и HR-события этого года в Казахстане!
ПРОГРАММА ФОРУМА
Самые актуальные HR-практики за один день вместе с ведущими экспертами!
Открывая ящик Пандоры: критическое мышление в HR
Подумаем вместе, что получится, если мы, HR-ы, применим один из ключевых навыков 21 века — критическое мышление — к своей профессиональной деятельности
Галина Подовжняя HR-эксперт, автор книги «HR без стереотипов»
AI в HR: Как Искусственный интеллект экономит время и деньги (избранные примеры)
Как сейчас используется искусственный интеллект в HR, и что нас ждет дальше? Повышаем эффективность организации с помощью ИИ: поиск причин и проблем взаимодействия между подразделениями, излишнего количества совещаний и другого
Олег Замышляев Основатель Mozlab, Tellsy и Лаборатории Промптинга
Workshop: Связи решают. Невидимая сила нетворкинга или никогда не ешьте в одиночку
Как с помощью нетворкинга увеличить прибыль в любой деятельности, достигать своих целей и быть полезным другим. В рамках спича - групповое упражнение, вы сможете попрактиковаться в нетворкинге, общаясь с участниками форума, найти партнеров, инвесторов, обменяться опытом или завести друзей
Как HR-у повысить эффективность и результативность команды за счет работы с ментальным здоровьем. Well-being исследования, тренды в области благополучия сотрудников, пошаговый алгоритм, как создать пространство в компании, где сотрудников можно поддержать, обнять, вдохновить и замотивировать
Антон Кушнер Учредитель платформы корпоративного благополучия EMPATIA (бренд ПОНИМАЮ в Центральной Азии)
HR реалити-шоу: «Решим ваш запрос в HR и в бизнесе за 30 минут»
HR-спринт готовых решений для бизнеса от ведущих экспертов.
Модератор сессии - Елена Машукова. Участники: HRD, представители топ-менеджмента крупных компаний Казахстана, лидеры мнений, известные бизнес-инфлюенсеры.
Мы поднимем острые вопросы: как нанимать, как мотивировать, как удержать персонал в условиях дефицита специалистов на рынке труда
Кейс в стиле TEDx: Как снизить бюджет на подбор и повысить вовлеченность персонала
Какие ошибки совершают рекрутеры при найме сотрудников, как лучше действовать на опережение, комбинируя различные стратегии и практики удержания
Елена Машукова HR-эксперт, аналитик, Генеральный директор Международной компании "Дмитрий Чуприна & Партнеры"
Workshop. EJM: До крутого HR-бренда всего один шаг, пройденный в ботинках сотрудника
Что такое карта путешествия сотрудника, зачем она нужна и как ее составлять. Также разберемся, какие инструменты помогут создать карту и каких ошибок нужно избегать
Василина Соколова Основатель и CEO Платформы HRBOX
Playback мастерская: Жить, не выгорая, или как пробовать новое, оставаясь в HR и бизнесе
HR много дает людям, но как им самим наполняться, находить ресурсы и вдохновение каждый день? Эмоционально перезагрузимся и обменяемся историями о вызовах и мечтах HR-ов. Шагнем в зону неопределенности и найдем кураж, смелость и удовольствие через творчество
Ольга Смирнова-Кольцова Со-основатель и актриса Бизнес-театра Playback01
Директор по персоналу компании 3М в России и СНГ HR-практик, 17+ лет опыта управления HR-функцией в компаниях-лидерах рынка численностью до 14 000 человек в FMCG и промышленном секторе экономики.
Руководство HR командами до 50 человек, включая функции рекрутмента, оценки, обучения и развития, кадрового администрирования, начисления заработной платы, мотивации и льгот, бизнес-партнеров, административного отдела.
Сертифицированный бизнес-тренер и консультант по методологии компании HRMNY “Leadership Discovery Report”.Закончила Кингстонский университет (Великобритания) со специализацией «Международный HR менеджмент» и имеет профессиональную сертификацию CIPD-L7.
ОЛЕГ ЗАМЫШЛЯЕВ
Основатель консалтинговой компании Mozlab, сервиса TELLSY и Лаборатории Промптинга
Один из ведущих бизнес-консультантов России и СНГ. 25 лет опыта в HR-консалтинге. Более 10 000 успешных проектов в HR для компаний международного и федерального уровня. Модератор корпоративных конференций и ведущий стратегических и командных сессий для больших и средних групп (до 3000 чел.). Модератор выступлений мировых экспертов (Даниель Канеман, Ицхак Адизес, Нассим Талеб и другие.
Ведущий эксперт в области управления изменениями, автор книги «Матрица перемен». Разработчик более 50 игровых механик для деловых игр и бизнес-симуляций. Создатель уникальных технологий по управлению вниманием больших групп. Основатель и визионер платформы для вовлечения участников и фасилитации Tellsy. Автор телеграм-канала @Future learning о корпоративном обучении, саморазвитии и технологиях.
КСЕНИЯ ЕРМОЛОВА
Эксперт по нетворкингу и монетизации связей, коуч по личной эффективности бизнес-тренер международной компании "Дмитрий Чуприна & Партнеры"
Привлекла более 100 партнёров с помощью активного нетворкинга на различные проекты, сэкономив компании более 10000$. Провела более 500 корпоративных тренингов сама и совместно с командой в качестве эксперта и бизнес-тренера. Провела более 200 открытых мастер-классов для представителей бизнеса. Провела более 500 личных консультаций, более 100 тренингов личностного роста. Автор тренингов по профилактике эмоционального выгорания и повышению личностной эффективности.
АНТОН КУШНЕР
Учредитель платформы корпоративного благополучия EMPATIA (бренд ПОНИМАЮ в Центральной Азии)
От специалиста до руководителя и директора (ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь», ЗАО «ЭЙС Жизнь Страхование», Группа СК «Русский Стандарт»). Получил степень FLMI в области управления от LOMA (США), степень MBA Стокгольмской школы экономики и диплом бизнес-школы INSEAD. Имеет опыт ведения бизнеса в Китае и Финляндии.
В 2016 году основал Платформу корпоративного благополучия «Понимаю» — онлайн-сервис для сотрудников компаний, где люди могут консультироваться с экспертами семи направлений (психологами, юристами, консультантами по финансам и ЗОЖ и др.) «Понимаю» сейчас — одна из ведущих компаний страны по поддержке благополучия сотрудников. Это 400+ консультаций в день, более 1500+ компаний-клиентов и 1 500 000 + человек пользователей и членство в международных профессиональных ассоциациях EAEF и EAPA. Среди клиентов: Сбер, Ozon, VK, Heineken, JTI и др. В 2022 году платформа была зарегистрирована в Казахстане под брендом EMPATIA.
С 2012 года успешно реализовано более 500 проектов, построила более 100 HR-отделов с нуля, успешно работающих в компаниях Казахстана. Организовала и провела более 200 открытых тренингов, мастер-классов, HR-мастерских и конференций. Со-основатель HR-Форума в Центральной Азии для МСБ. Преподаватель MBA при Каспийском Университете г. Алматы. Разработала более 50 авторских практических методик по анализу, системному внедрению HR методик и процедур.
ИЛЬЯ БАТЛЕР
Предприниматель, автор бестселлера: «HR-маркетинг: как сделать вашу компанию мечтой для кандидата», признана лучшей книгой в HR в 2022 г.
Предприниматель, практикующий директор по персоналу. В последние годы профилируется в IT-индустрии, работал в компаниях с миллиардным оборотом, входящие в топ-10 мира в IT. Эксперт в системе профессионально-общественной аккредитации Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей. Регулярно принимает участие в конференциях в качестве спикера.
Эксперт в области управления персоналом с 17-летним опытом выстраивания и автоматизации HR-функций в крупных, высокотехнологичных международных компаниях. Активно выступает на конференциях, вебинарах, преподает в online-университете «Нетология» и проводит открытые уроки в школе TopCareer. Победитель премии ЦИПР в номинации «Women in Digital», как самая яркая женщина цифрового сектора в 2021.
ОЛЬГА СМИРНОВА-КОЛЬЦОВА
со-основатель и актриса Бизнес-театра Playback01
Эксперт по Art2Business техникам для решения корпоративных задач, профессиональный бизнес-тренер, ведущая театральных выступлений и мастерских для бизнеса, организатор международных проектов. 7 лет в сфере Art2Business, разработала и провела более 300 проектов, в портфолио более 50 клиентов. Через театральные техники помогаю решать HR-задачи по развитию сотрудников и команд.
ОЛЬГА ГУРИНОВА
HRBP red_mad_robot Central Asia
Бизнес-тренер, коуч ACSTH UCF. 12 лет практического опыта в сфере обучения и развития сотрудников бизнес-направлений. Разработала и реализовала систему обучения в Блоке «Массовый бизнес». Обучила более 5000 сотрудников банка и ритейла. Разработала более 20 обучающих программ для разных уровней сотрудников.
ВЫБЕРИТЕ тариф
VIP
Участие в форуме
Welcome-кофе
Доступ к чату HR-Форума
Чек-лист с инсайтами HR-Форума
Презентации всех спикеров
Бонусы от спикеров
Рассадка возле сцены
Видеозаписи выступлений спикеров
Онлайн-уроки по работе с поколением Z
Обед со спикерами
Эл. доступ к пополняемой бизнес и HR литературе
Фирменный набор участника: блокнот, ручка, стикерпаки
30+ видеозаписей выступлений спикеров с прошлых HR-Форумов (на год)
Сертификат об участии
Персональная консультация по решению вашего HR или бизнес запроса от экспертов
Обучающий день в формате погружения: практикумы и мастермайнды с разборами от экспертов на 2 дне форума
Онлайн-уроки с алгоритмом по разработке и внедрению системы мотивации KPI в компанию
Представитель малого бизнеса, фрилансер или новичок
Представитель рекрутингового/консалтингового агентства
Расширите клиентскую базу
Повысите продажи своих услуг, узнав потребности и запросы бизнеса
Получите новые инструменты для работы и сможете находить высококвалифицированных кандидатов на новом рынке труда в кратчайшие сроки, чтобы быть в тренде
Узнаете, какими навыками нужно обладать и как представить себя, чтобы получить контракт мечты
Научитесь продвигать личный бренд и эффективно представлять свои услуги крупным заказчикам
Получите алгоритмы для создания команды единомышленников с 0 для успешного перехода на новый уровень, увеличения продаж и повышения дохода
Получите актуальные HR-инструменты, чтобы дать дополнительную выгоду для бизнеса и партнеров
Узнаете, как эффективно решать стратегические и практические задачи в управлении сотрудниками с помощью ИИ, на примере кейсов от экспертов, технологий и практик в HR