Узнайте актуальные тренды в HR и в бизнесе, получите работающие инструменты и креативные решения для найма и удержания персонала даже в условиях кадрового голода, чтобы увеличить прибыль компании в х2
⮞ БИШКЕК
PRESIDENT CITY HALL
МЕЖДУНАРОДНЫЙ HR-ФОРУМ
для тех, кто управляет персоналом и хочет масштабировать бизнес
ГЛАВНОЕ HR И БИЗНЕС СОБЫТИЕ КЫРГЫЗСТАНА!
На одной площадке собственники бизнеса, HR-менеджеры, CEO, международные эксперты, лидеры мнений и все те, кто хочет быть в курсе последних мировых трендов, инструментов и технологий в HR и в бизнесе.
Получите актуальные практики для управления персоналом и заводите полезные знакомства в атмосфере бизнес-тусовки!
Бишкек 28-29 мая
Обретете полезные знакомства и связи на которые ушли бы годы
Найдете новых клиентов и партнеров
Получите знания, которых нет в интернете
Зарядитесь энергией и обогатитесь новыми идеями
Получите HR-практики и актуальные инструменты
ЗА 2 ДНЯ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
Получите HR-практики, эффективные инструменты и креативные решения, которых ещё нет в интернете
Обменяетесь опытом с коллегами из HR-сферы и собственниками бизнесов
Сможете перенять уникальный опыт лидеров рынка для масштабирования вашего бизнеса
Получите практические руководства от компаний-миллиардников по удержанию персонала, закрытию вакансий и сохранению производительности команды без выгорания
ЗНАНИЯ
Насладитесь незабываемым шоу
Зарядитесь новыми идеями, энергией и позитивом от общения с единомышленниками
Классно и с пользой для своего бизнеса проведёте время на крутой тусовке
ЭМОЦИИ
За 2 дня заведёте полезные знакомства, на которые ушли бы годы!
Найдете партнеров, клиентов и друзей для коллабораций и масштабирования бизнеса
В режиме живого общения получите ответы на свои вопросы от топовых экспертов
VIP-день в формате погружения: практикумы и мастермайнды с разборами от экспертов (29 мая)
Welcome-кофе
Нетворкинг-чат HR-Форума
Чек-лист с инсайтами HR-Форума
Презентации всех спикеров
Бонусы от спикеров
Первые ряды
Видеозаписи выступлений спикеров
Практичные онлайн-уроки с готовыми инструментами от организаторов форума (уроки по разработке и внедрению системы KPI в компанию, уроки по работе с поколением Z, уроки по привлечению и удержанию персонала)
Самые актуальные HR-практики за один день вместе с ведущими экспертами на главной сцене!
28 мая
MASTERMIND: Практика внедрения изменений в компанию – как убеждать ТОП-менеджмент на изменения
Управление изменениями - это важная роль любого HR-а. Внедрение новых культурных ценностей, запуск системы OKR, грейдинга в компании или любого HR-проекта требует навыков управления изменениями. Дмитрий Чуприна и Елена Машукова дадут несколько готовых моделей успешного внедрения изменений в компании
Результат: вы получите готовые инструменты, как убедить СЕО важности изменений
Дмитрий Чуприна Эксперт по организационному развитию. Сертифицированный практик по трансформации бизнеса (Reinvention Academy, США). Основатель консалтинговой группы компаний "Дмитрий Чуприна & Партнеры"
Личный опыт: Трансформация процессов работы с людьми и HR-функций
Повышение зрелости бизнеса в вопросах управления персоналом - необходимый фактор устойчивости и масштабирования бизнеса. Для этого нужно понимать, на какой стадии находится бизнес, оценить зрелость HR-процессов и выбрать модель, которая отвечает долгосрочной цели бизнеса. Сегодня HR в компании - это не только работа с людьми, развитие бренда работодателя, но и важный партнер топ-комнады по настройке всей организационной инфраструктуры
Результат: вы узнаете как стать правой рукой руководителя и повысить эффективность своей работы в х2.
Анастасия Хрисанфова Директор по оргразвитию с 20-летним стажем в компаниях-лидерах рынка ритейл, e-commerce и логистики, управляющий партнер UpScale 11, ментор СЕО и независимый директор
Обзор практик по привлечению и удержанию персонала
Гоар, в своем выступлении расскажет:
Как лидеры рынка крупные компании Центральной Азии используют бренд работодателя для удержания персонала
Какие делают проекты в рамках трансляции бренда работодателя
Какие используют инструменты для вовлечения и удержания персонала
Результат: вы узнаете, как повысить ваш бренд работодателя, какие инструменты применить для вовлечения, удержания персонала и уменьшения текучки кадров
Гоар Ананян Международный эксперт в сфере управления человеческими ресурсами
Феликс, расскажет из личного опыта, как проходит развитие сотрудников внутри компании по этапно, даст проверенные методы вовлечения сотрудников в процесс управления, а также расскажет какие нематериальные ценности дать сотруднику, чтобы он не ушел к конкурентам на зарплату + 20%
Результат: вы узнаете работающие инструменты по удержанию и управлению талантами внутри компании
Феликс Абдрашитов CHRO, Partner Head of Central Asia OBR-Leads
Workshop: Как управлять талантами внутри команды через инструменты коучинга и Т-игры
В рамках Workshopа вы научитесь использовать инструменты коучинговой беседы, которые будут вам полезны при найме и ротации персонала, при формировании ИПР, для выяснения и повышения уровня мотивации сотрудников
Примите участие в демо-версии по коучинговой беседе (алгоритм GROW, вопросы)
Результат: вы узнаете, как раскрыть таланты внутри команды и повысить эффективность персонала в 2 раза, через использования простых инструментов
Кейс в стиле TEDx: Как снизить бюджет на подбор и повысить вовлеченность персонала
Тема HR-бренда сейчас становится одной из ключевых, потому что мы конкурируем уже не зарплатами и не печенками. Сейчас нам важно, чтобы люди понимали, что мы за компания, действительно ли у нас классно работать. О способах привлечения и удержания сотрудников, а также о том, на чем строится НR-бренд, какие ошибки совершают рекрутеры при найме сотрудников, как лучше действовать на опережение, комбинируя различные стратегии и практики удержания, расскажет Елена.
Результат: вы научитесь применять инструменты маркетинга в HR, быстро и надежно закрывать любые вакансии, научитесь создавать такую среду в компании в которой хочется работать и творить
Елена Машукова HR-эксперт, аналитик, Генеральный директор Международной компании "Дмитрий Чуприна & Партнеры"
Workshop: Связи решают все! Невидимая сила нетворкинга или никогда не ешьте в одиночку
Как с помощью нетворкинга увеличить прибыль в любой деятельности, достигать своих целей и быть полезным другим
Результат: вы сможете попрактиковаться в нетворкинге, общаясь с участниками форума, найти партнеров, инвесторов, обменяться опытом или завести друзей (+50 новых полезных знакомств для вашего развития)
Ксения Ермолова Эксперт по нетворкингу и монетизации связей, бизнес-тренер международной компании "Дмитрий Чуприна & Партнеры"
Playback мастерская по импровизации: Как жить в изменяющихся условиях, пробовать новое в HR и бизнесе и при этом не выгорать
HR очень много дает людям, но как им самим наполняться, где находить ресурсы и вдохновение каждый день? На мастерской мы эмоционально перезагрузимся и обменяемся значимыми историями о вызовах и мечтах HR-ов
Сделаем шаги в зону неопределенности и найдем кураж, смелость и удовольствие в этом через творчество
Результат: вы получите заряд энергии, вдохновения на новые достижения в работе и в жизни, научитесь соблюдать Work-life balance
Ольга Смирнова-Кольцова Со-основатель и актриса Бизнес-театра Playback01
Кейс из практики: Как помочь и вдохновить сотрудников проявлять инициативу
Как сподвигнуть сотрудников делиться своими творческими замыслами и предложениями, если утверждение «Инициатива наказуема» прочно сидит в головах многих?
Что необходимо делать чтобы внедрять изменения было легко и приятно, а сотрудники не боялись проявлять инициативу, расскажут Светлана и Анна, поделятся личным кейсом и лайфхаками от Кондитерского Дома «Куликовский»
Результат: вы получите пошаговый алгоритм и работающие инструменты по воспитанию инициативных сотрудников
Светлана Теплякова HRD Кондитерского Дома «Куликовский»
Дмитрий Чуприна Эксперт по организационному развитию. Сертифицированный практик по трансформации бизнеса (Reinvention Academy, США). Основатель консалтинговой группы компаний "Дмитрий Чуприна & Партнеры"
Обучающий день в формате погружения: практикумы и мастермайнды с разборами от экспертов только для участников VIP-тарифа
29 МАЯ
♛ Практикум: Инструменты убеждения ТОП-менеджмента на внедрения изменений в компании
На 2-дне форума, мы уже вплотную попрактикуемся продвигать идеи СЕО по развитию компании и HR-практик
Результат: увидим ваши ключевые зоны развития и ограничения, дадим пошаговый алгоритм работы над ними, переведя в план изменений в действие
Дмитрий Чуприна Эксперт по организационному развитию. Сертифицированный практик по трансформации бизнеса (Reinvention Academy, США). Основатель консалтинговой группы компаний "Дмитрий Чуприна & Партнеры"
♛ MASTERMIND: Инструменты роста бизнеса в Dust-мире
Два основных качества лидеров, позволяющие быстро расти и иметь устойчивую бизнес модель - это насмотренность и работа с окружением. Поэтому, в период перестройки экономики и бизнеса важно формировать круг людей, которые могут дать возможность быстро наращивать насмотренность и формировать окружение, в котором рождаются новые идеи и возникает иная точка зрения
Результат: получите работающий инструмент для оценки использования потенциала для роста вашей компании \ отдела \ личной эффективности
Анастасия Хрисанфова
Директор по оргразвитию с 20-летним стажем в компаниях-лидерах рынка ритейл, e-commerce и логистики, управляющий партнер UpScale 11, ментор СЕО и независимый директор
♛ Практикум: Трансформационная игра "Каузальный интеллект"
Примите участие в Трансформационной игре "Каузальный интеллект", которая поможет вам повысить личную эффективность и достигать целей «по-крупному» и в кратчайшее время
Неформальная тусовка в окружение единомышленников, вас ждет: Шоу провалов (митап в формате рассказов о своих ошибках в бизнесе и в HR), развлекательная шоу-программа, нетворкинг, Welcome drink и др
Отличная возможность расслабиться, отключиться от рабочей рутины, зарядиться новыми эмоциями, потанцевать и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке
Эксперт по нетворкингу и монетизации связей, коуч по личной эффективности бизнес-тренер международной компании "Дмитрий Чуприна & Партнеры"
Привлекла более 100 партнёров с помощью активного нетворкинга на различные проекты, сэкономив компании более 10000$. Провела более 500 корпоративных тренингов сама и совместно с командой в качестве эксперта и бизнес-тренера. Провела более 200 открытых мастер-классов для представителей бизнеса. Провела более 500 личных консультаций, более 100 тренингов личностного роста. Автор тренингов по профилактике эмоционального выгорания и повышению личностной эффективности.
Эксперт в области управления персоналом с 17-летним опытом выстраивания и автоматизации HR-функций в крупных, высокотехнологичных международных компаниях. Активно выступает на конференциях, вебинарах, преподает в online-университете «Нетология» и проводит открытые уроки в школе TopCareer. Победитель премии ЦИПР в номинации «Women in Digital», как самая яркая женщина цифрового сектора в 2021.
В числе проектов: Kcell, Хоум Кредит Банк, ForteBank, Берлин-Хеми/Менарини, USKO International и др.
ДМИТРИЙ ЧУПРИНА
Эксперт по организационному развитию. Сертифицированный практик по трансформации бизнеса (Reinvention Academy, США). Основатель консалтинговой группы компаний "Дмитрий Чуприна & Партнеры"
Mentor for owners and CEO. 20 лет повышает эффективность компаний и команд в 5 странах мира. Член Альянса Профессионалов Пересборки. Более 1000 тренингов и более 500 проектов по пересборке и апгрейду компаний, проведенных самостоятельно и в качестве руководителя. Более 30 лет опыта в бизнесе, серийный предприниматель и инвестор. Провел более 200 открытых мастер-классов для представителей бизнеса Центральной Азии. Входит топ-100 самых влиятельных бизнес-тренеров в Центральной Азии.
ОЛЬГА СМИРНОВА-КОЛЬЦОВА
Со-основатель и актриса Бизнес-театра Playback01
Эксперт по Art2Business техникам для решения корпоративных задач, профессиональный бизнес-тренер, ведущая театральных выступлений и мастерских для бизнеса, организатор международных проектов.
7 лет в сфере Art2Business, разработала и провела более 300 проектов, в портфолио более 50 клиентов. Через театральные техники помогаю решать HR-задачи по развитию сотрудников и команд.
СВЕТЛАНА ТЕПЛЯКОВА
HRD Кондитерского Дома «Куликовский»
HR-эксперт в области операционного построения системы управления персоналом и выстраивания HR-процессов.
Стаж в HR более 20 лет. Из них 15 лет - опыт руководителя НR-функцией и HR-департаментом в средних и крупных компаниях КР.
Прошла путь от Специалиста по кадровому администрированию - Руководителя отдела кадров в гос. структуре (производство, медицина) - HR дженералиста в телекоммуникационной компании - заместителя HRD в компании нефтетрейдере – до позиции HRD Кондитерского Дома «Куликовский» – неоднократный золотой и серебряный призер премии HeadHunter.
Со-основатель компании ProHR, специализирующейся на проведении HR-диагностики, выстраивании HR-систем, HR-консалтинге, внутренних исследованиях персонала.
Опыт построения HR команд с нуля, выстраивание HR-систем как с нуля, так и их полная пересборка. Управление HR командами в количестве до 25 человек. Выстраивание HR системы в компаниях со штатом более 2000 человек.
АННа Кичатова
Заместитель HRD Кондитерского Дома «Куликовский»
HR-эксперт в области операционного построения системы управления персоналом и выстраивания HR-процессов в Кыргызстане и России.
Дипломированный HR generalist с высшим образованием.
В HR более 14 лет. Опыт работы руководителем НR функции и
HR-департаментом в средних и крупных компаниях России.
Со-основатель компании ProHR, специализирующейся на проведении HR диагностики, выстраивании HR систем, HR консалтинге, внутренних исследованиях персонала.
Партнер компании TedyGames, занимающейся выстраиванием и внедрением системы геймификации в бизнес.
Опыт построения HR команд с нуля, выстраивание HR систем как с нуля, так и их полная пересборка.
Выстраивание HR системы в компаниях со штатом более 2000 человек.
Анастасия Хрисанфова
Директор по оргразвитию с 20-летним стажем в компаниях-лидерах рынка ритейл, e-commerce и логистики, управляющий партнер UpScale 11, ментор СЕО и независимый директор
В сфере стратегии и оргразвития работает 20 лет, из них более 10-ти в должности директора по стратегии, организационному развитию, управлению персоналом и корпоративным сервисам в компаниях - лидерах рынка ритейл, e-commerce, ИТ и логистики: Lamoda, SPSR Express, BNS Group, Vertical, СБЕР ЕАПТЕКА и другие.
Являлась организатором ряда проектов в области изменения бизнес-процессов, трансформации управленческой и корпоративной культуры, подготовки и реализации M&A, формирования ОЦО, реорганизации региональной сети.
Независимый Директор.
Партнер UpScale11.
Ментор для CEO- и топ-команд.
Развивает VQ Club - проект, посвященный работе с личной и командной энергией.
Человек, чья миссия — соединить HR и бизнес.
Феликс Абдрашитов
CHRO, Partner Head of Central Asia OBR-Leads
Обладает большим опытом в области HR и развитии топ-менеджмента (более 10 лет).
Признан лучшим HRD (2021) в Казахстане, неоднократно приводил организацию к признанию лучшего «Бренда работодателя».
Успешно сотрудничал в создании модульных программ с международными бизнес-школами.
Создал одну из наиболее успешных корпоративных лидерских программ.
Обладает опытом успешной культурной трансформации организаций и трансформации команд топ-менеджмента.
Продолжает преподавательскую деятельность в международных HR-школах. В профессии бизнес-консультанта с 2014 г
Екатерина Блудова
HRD "Mad Devs" (международная компания, предоставляющая услуги по разработке программного обеспечения)
Более 15 лет в сфере управления персоналом.
Выстроила процессы работы в направлении рекрутинга с нуля, включая переезд с популярной CRM в Jira.
Внедрила LMS и выстроила работу с ВУЗами.
Спикер и со организатор бизнес-мероприятий и тренингов (HR Day и другие).
Рекрутинг и хантинг специалистов от разработки встраиваемых систем (с использованием языков программирования C и C++ для микроконтроллеров) до технических руководителей, HR, маркетинга и офис-менеджеров.
Со организатор олимпиады по программированию по технологиям искусственного интеллекта.
САНИЯ БУТЕШЕВА
Начальник отдела кадров ОсОО "Абдыш-Ата"
Более 10 лет в сфере управления персоналом.
Опыт работы в HR начался с расчетного бухгалтера крупных компаний, постепенно с опытом стала заниматься автоматизацией 1С кадры и оптимизацией расчетов заработной платы.
Сейчас руководить работой персоналом в компании с численностью сотрудников свыше тысячи.
СВЕТЛАНА Волобоева
Директор управления человеческими ресурсами ЗАО "Кумтор Голд Компани"
18 лет в сфере управления персоналом, пришла в HR с 2006 г.
Светлана имеет два высших образования в области психологии и менеджмента.
Сферы деятельности компаний, в которых работала: телекоммуникации, финансовый сектор, горнорудное производство.
Наличие знаний и практического опыта в области операционного и стратегического менеджмента, управления человеческими ресурсами, проектного менеджмента, финансов, маркетинга, административных вопросов и организационного развития.
Эркина Сарбашева
Руководитель Службы по работе с персоналом ООО "НУР Телеком" (мобильный оператор «О!»)
Сертифицированный HR профессионал стратегического уровня SPHRi (HRCI).
Более 12 лет опыта в HR, в том числе в качестве эксперта, консультанта по вопросам компенсаций и льгот, организационного развития, автоматизации процессов управления персоналом.
Эксперт по программе разработки экзаменационных заданий, Институт сертификации кадров (HRCI).
Дмитрий Ефремов
Соучредитель и CEO компании «TEDy Games»
Руководитель направления по корпоративной культуре и коммуникациям Кондитерский дом «Кulikov».
Тренер по гибким навыкам, бизнес консультант по вопросам корпоративной культуры и геймификации бизнеса.
Автор и разработчик настольных игр для школ и бизнеса.
Модератор и организатор бизнес событий с опытом работы в Турции, Казахстане, Узбекистане и Грузии.
Двукратный победитель премии HR-brand Центральная Азия и Wow HR.
Гоар Ананян
Международный эксперт в сфере управления человеческими ресурсами
Видит свою миссию в создании площадок для свободного обмена опытом и непрерывного развития HR-сообщества в России и мире.
Является основателем и руководителем WOW GROUP, компании, проекты которой за последние 12 лет стали центром притяжения лучших практик в сфере управления персоналом.
Является спикером и модератором отечественных и зарубежных бизнес-мероприятий, в том числе: Synergy Global Forum, WOW!HR, форумы Ведомостей, Forbes, EDCRUNCH, форумы РБК, HR-мероприятия The Moscow Times, Е&В Forum Kazakhstan и множества других.
Выступает в корпоративном формате по приглашению компаний: Газпром нефть, Леруа Мерлен, Oracle и других.
Экспертные публикации и комментарии Гоар регулярно выходят в крупнейших печатных СМИ России и СНГ: РБК, Коммерсант, Forbes, Cosmopolitan, Сноб, Бизнес и Власть, Комсомольская Правда, АИФ.
Является частой гостьей теле- и радиоэфиров: телеканал РБК, радио Маяк, НТВ, радио Медиаметрикс.
Узнаете, как эффективно решать стратегические и практические задачи в управлении персоналом с помощью ИИ-технологий, современных практик в HR, и кейсов от экспертов
Расширите свои компетенции и сможете предлагать бизнесу и партнёрам больше выгодных решений
HRD, HRBP, HR-МЕНЕДЖЕРАМ, СПЕЦАМ ПО ОБУЧЕНИЮ И НАЙМУ, РЕКРУТЕРАМ, КАДРОВЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ
ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ МАЛОГО БИЗНЕСА, ФРИЛАНСЕРАМ И ДАЖЕ НОВИЧКАМ
Узнаете, какие специалисты нужны рынку, какими компетенциями нужно обладать и как презентовать себя, чтобы получить оффер мечты
Научитесь эффективно продвигать свой личный бренд и грамотно предлагать свои услуги крупным заказчикам
Получите алгоритмы, как с нуля собрать команду единомышленников, чтобы увеличить продажи и выйти на новый уровень дохода
• Лиды и продажи: прямой выход на аудиторию, которая готова платить за решение своих задач • Повышение узнаваемости бренда и укрепление профессионального статуса на рынке • Охваты целевых специалистов • Новые контакты и коллаборации
ОРГАНИЗАТОРЫ
Международная консалтинговая компания "Дмитрий Чуприна & Партнеры"
Мы занимаемся вопросами организационного развития, и оказываем тренинговые и консалтинговые услуги в Центральной Азии больше 20 лет.
За это время реализовали более 1000 проектов различного уровня сложности, среди них большую часть занимают проекты по HR-консалтингу.
Проводим открытые мероприятия для малого и среднего бизнеса, такие как: Международный HR-ФОРУМ, HR-курсы и публичные выступления, которые рассказывают о роли HR в бизнесе.
Уважаемые участники, на мероприятии ведётся видео и фотосъемка. Организатор оставляет за собой право использования фотографий и видео в целях продвижения